Лицензия на управление портфелем в Швейцарии

Управление портфелем в Швейцарии

Регистрация ARIF
Швейцария широко известна как одна из наиболее авторитетных и благоприятных юрисдикций для бизнеса. Компания может быть уполномочена осуществлять управление портфелем местной неправительственной организацией - «Association Romande des Intermédiaires Financiers», которая действует от имени Управления финансовых рынков.
Назад к списку Лицензионные Услуги

Overview

“Association Romande des Intermédiaires Financiers” (ARIF) – некоммерческая организация общественного назначения, которая была признана в 2009 году Управлением финансового рынка (FINMA) для независимых управляющих активами. Этот саморегулируемый орган предлагает свидетельство о членстве, которое позволит кандидату успешно осуществлять деятельность по управлению портфелем в Швейцарии и за ее пределами.

Чтобы стать членом ARIF, компания с ограниченной ответственностью с начальным капиталом не менее 20 000 швейцарских франков должна быть зарегистрирована в соответствии с законодательством Швейцарии. Компания должна иметь по крайней мере одного директора швейцарской национальности, в этом случае OFFSHORELICENSE предоставляет номинальные услуги.

Все участники, которые будут управлять портфелем, должны предоставить резюме и соответствующие дипломы, которые подтверждают достаточный уровень знаний и опыта, а также иметь право на работу в Швейцарии. Конкретные тренинги предусмотрены законом для всех членов компании. Обучение проходит после присоединения к ARIF. Все лица, участвующие в деятельности, подпадающей под действие швейцарского закона О борьбе с отмыванием денег, должны представить личное дело.

Приемущества:

  • Уважаемая юрисдикция
  • Финансовая стабильность
  • Низкие налоговые ставки, основанные на четкой кантональной налоговой системе
  • Благоприятная бизнес-среда
  • Банковское преимущество
  • Ограниченная ответственность компании
  • Разрешен выпуск акций
  • Назначеные лица не должны сдавать никакие дополнительные экзамены или тесты
Оставить заявку!Не уверены какую лицензию выбрать? Оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами для 15 минутной консультации.

Оставьте свою заявку онлайн и наша команда свяжется с вами в ближайшее время!


Критерии лицензирования и процедура для получения лицензии

Основные характеристики
Процедура
Необходимые документы

Общая информация

Структура и персонал компании:

  • Мин. 1 акционер (может быть юридическим или физическим лицом, без ограничений по национальности)
  • Мин. 1 директор (могут быть только физические лица, по крайней мере один должен иметь швейцарское гражданство)

Информация об акционере(ах) и директоре(ах) - часть публичной записи;

Сроки

В течение 3 месяцев

Капитал

Минимальный уставный капитал:

CHF 20,000* (~18,000 Евро)

Налогооблажение

Средние 12% - (точная ставка налога зависит от корпоративной структуры компании, характера бизнеса и точного местоположения бизнеса)

Требования к бухгалтерскому учету и аудиту

  • Представление финансовой отчетности
  • Представление годового отчета
  • Аудит/частичный (в зависимости от размера бизнеса)

Зарегистрированный офис - Требуется

Секретарь - Требуется

Название компании

  • Язык: английский
  • Суффиксы для обозначения ограниченной ответственности: GmbH или Ltd liab. Co
  • Должно содержать следующее слово в конце названия компании: Limited

Для получения лицензии необходимо выполнить следующие шаги:

  • Первоначальная проверка
  • Подготовка всех необходимых документов и заявлений
  • Заявка на резервирование названия компании
  • Подготовка и подача заявления и документов в реестр
  • Регистрация компании
  • Открыть счет в местном банке
  • Заявление в ARIF

Чтобы получить лицензию, Offshorelicense заполнит все необходимые заявления, а также приобретет апостилированные корпоративные документы.

По этой причине, пожалуйста, предоставьте нам следующие документы

  • Нотариально заверенная копия действующего паспорта (каждого директора)
  • Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего адрес проживания (напр. счет за коммунальные услуги каждого директора)
  • Банковская справка (каждого директора)
  • Юридическая справка (каждого директора)
  • Резюме (каждого директора)
  • Диплом о высшем образовании

Для акционеров необходимо предоставить:

  • Passport of an Authorized Person of the legal entity (to be certified true copy by Notary Public or Embassy)
  • Счет за коммунальные услуги как доказательство резидентства уполномоченного лица для the body Corporate (to be certified true copy Notary Public or Embassy
  • Последнее резюме с подробным описанием образования и опыта работы уполномоченного лица для корпоративного органа
  • Реестр компании с указанием имен директора, акционера, аудитора, секретаря компании (копия, заверенная секретарем компании или нотариусом)
  • Свидетельство о регистрации (копия, заверенная секретарем компании или нотариусом)
  • Свидетельство о зарегистрированном адресе компании (копия, заверенная секретарем компании или нотариусом)
  • Copies of three (1) year audited financial statements/annual reports preceding the application

Вся документация предоставляется на английском языке*

* Если документы составлены не на английском языке, то к ним должен прилагаться нотариально заверенный перевод.