Получить международную банковскую лицензию на Вануату

Международная банковская лицензия на Вануату

Международная банковская лицензия на Вануату
Выдача международных банковских лицензий и регулирование коммерческой деятельности, осуществляемой лицензиатами, подпадают под действие закона о международных банковских операциях 2002 года и контролируются Резервным банком Вануату.
Назад к списку Лицензионные Услуги

Сроки: от 4 месяцев

Чистые активы: должны быть положительными, не менее 500,000.00 Долларов США


Общие данные

Вануату является признанным оффшорным финансовым центром в Тихоокеанском регионе с большим разнообразием налоговых льгот.

Международные банковские операции регулируются Законом о международных банковских операциях [CAP. 280]. Резервный банк Вануату является органом, ответственным за получение и оценку заявок на получение международной банковской лицензии и всех подтверждающих документов, а также за оценку того, является ли физическое/юридическое лицо “подходящим и надлежащим".

Ключевые аспекты получения и удержания лицензии:

  • распределение собственности, финансовые возможности и финансовая история (если таковые имеются) заявителя являются удовлетворительными
  • каждый директор и менеджер заявителя является подходящим и надлежащим лицом и имеет достаточный опыт работы в международном банковском деле для участия в операциях или управлении международным банком
  • каждый сотрудник заявителя является подходящим и надлежащим лицом, заинтересованным в международном банке
  • системы управления рисками, учета и внутреннего контроля заявителя являются удовлетворительными
  • структура капитала заявителя является адекватной, а сумма невозобновленного оплаченного капитала составляет не менее 500 000 долларов США. Важно, что банк в Вануату всегда имеет $500,000 больше дебиторской задолженности от зарубежных банков по сравнению с тем, что он должен клиентам
  • заявитель должен иметь офис и персонал, работающий в Вануату
  • все записи лицензиата должны храниться в Вануату
  • услуги не будут предлагаться жителям Вануату или в местной валюте (вату)
Оставить заявку!Не уверены какую лицензию выбрать? Оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами для 15 минутной консультации.

Оставьте свою заявку онлайн и наша команда свяжется с вами в ближайшее время!


Критерии лицензирования и процедура для получения лицензии

Основные характеристики
Процедура
Необходимые документы

Общая информация

Структура компании

  • Минимум 1 акционер (может быть юридическим лицом, без ограничений по национальности или резидентству)
  • Не менее 2 индивидуальных директоров (минимум 1 директор должн быть резидентом Вануату)
  • Минимум 1 сотрудник, который будет обладать знаниями о международной банковской деятельности, осуществляемой лицензиатом, и достаточными полномочиями в рамках лицензиата для участия в управлении повседневной международной банковской деятельностью

Налогообложение

  • 0% подоходного налога или любого другого прямого или косвенного налога выплачивается в Вануату по доходам, прибыли, процентам или дивидендам, полученным или выплаченным в отношении международного банковского бизнеса лицензиата
  • 0% налог на имущество, наследство или дарение, ставки, пошлины, и сборы уплачивается в Вануату в отношении любых акций, долговых обязательств или других ценных бумаг лицензиата.

Следующие инструменты освобождаются от гербового сбора:

  • переводной вексель, простой вексель и любой другой документ, инструмент или сертификат выполненный для или в связи с международной банковской деятельности лицензиата
  • инструмент в отношении передачи имущества лицензиату или лицензиатом (кроме недвижимого имущества) находящегося в Вануату
  • инструмент в отношении сделки и декларация в отношении акций, долговых обязательств или иных ценных бумаг лицензиата
  • инструмент в отношении любой другой операции международного банковского бизнеса лицензиата

Требования к бухгалтерскому учету и аудиту

  • Каждый финансовый год должен назначаться аудитор, который должен отчитываться обо всех финансовых отчетах, подготовленных лицензиатом в отношении этого года
  • Назначение аудитора требует предварительного письменного согласия Резервного банка
  • Копии финансовой отчетности и аудиторского заключения должны быть предоставлены Резервному банку в течение 4 (четырех) месяцев после окончания финансового года лицензиата

Секретарь - Требуется

Зарегистрированный агент - Требуется

Зарегистрированный офис - Требуется

Местный офис - Требуется

Для получения лицензии необходимо пройти следующие шаги:

  • Подготовка заявок
  • Рассмотрение и изменение документов и информации, указанных Резервным банком
  • Регистрация компании
  • Открыть счет в банке
  • Заявление о выдаче лицензии в Резервном Банке
  • Создание местного офиса в течение 30 дней после выдачи лицензии

Чтобы получить лицензию, Offshorelicense заполнит все необходимые заявления, а также приобретет апостилированные корпоративные документы.

По этой причине, пожалуйста, предоставьте нам следующие документы

Каждый бенефициарный владелец, акционер, директор, уполномоченный подписчик и секретарь должен предоставить:

  • Нотариально заверенная копия действительного паспорта
  • Резюме с датой и подписью
  • Второе ID для акционера / директора
  • Справка об отсутсвии судимости для акционера / директора
  • Копия документа, подтверждающего адрес проживания (напр. счет за коммунальные услуги не старше 3 месяцев)
  • 2 рекомендательных письма
  • Рекомендательное письмо из банка
  • Недавняя выписка с банковского счета с наличием 50 000 Долларов США
  • Копии дипломов о высшем образовании

Обратите внимание, что полный и подробный перечень документов и информации, необходимых для подачи заявки в соответствии с требованиями Резервного банка, будет предоставляться отдельно.

N.B.

  • Если документы не на английском или языке определенной страны, то они должны сопровождаться нотариально заверенным переводом.
  • Пожалуйста, убедитесь, что нотариальное заверение написано на английском языке, если нет, пожалуйста, укажите нотариально заверенный перевод на английский язык.

Регулирующие органы могут запросить дополнительные документы для подтверждения конкретной информации